Pages

Thursday, April 12, 2012

Ура-а-а Summer Fresh Simple Stories New

Всем доброе время суток!
Вчера заглянула я на сайт Simple Stories, и что я там увидела??!! А увидела я там новую коллекцию Summer Fresh
Девочки как я рада. Мне так это коллекция понравилась. Как раз на дворе весна и уже лето совсем близко. Эта коллекция очень подойдет под тематику Лето. Спросите почему я так радуюсь, а то что я веду Проект 366 в стиле Беки Хигинс, и карточки в коллекции 4х6 и 3х4 очень подходят в файлики. В конце Апреля поеду покупать, так как они только в конце Апреля будут в продаже.
УРА-А-А!!!!!!!!!!

Я так же преобрела в Марте новые коллекции для Проекта 366


 И в прошлом году я тоже использовала их раннее выпущены коллекции.

1 comment:

  1. Ань если чтото останется, скажи плиз:)

    ReplyDelete