Pages

Monday, January 17, 2011

Всем привет

В предыдущем посте я вам писала о своих планах. Так вот сейчас я вся в осуществлении этих планов.
Во первых я стараюсь быть хорошей мамой...не отрывать время для творчества от своих трех маленьких бельчат (детишек). Стараюсь проводить все свою возможное время с ними. Заниматься, играться...
Во вторых у меня много время уходит на проэкт 365, так как в этом проэкте я стараюсь не пропустить не один день. Стараюсь запечатлить важное или интересное событие каждый день.
А так же у меня много идей в голове которые я не успеваю даже записывать. Ох где бы взять время!!!

Как все будет готово ...обязательно покажу...

Кстати хочу вас познакомить с новым членом семьи.
Наша малышка "Лала". Родилась 20 Ноября 2010 года, вместе со своими 2 братиками и 5 сестрёнками. Всего было 8.


No comments:

Post a Comment