Pages

Monday, January 24, 2011

Про Project 365

В середине декабря я для себя открыла Project Life по стилю Becky Higgins. Мне очень понравился этот проэкт. К сожелинию в начале января все её Kit's были проданы. Поэтому я купила только файлики и карточки, ну и альбом соотвественно только не её фирмы. Но хочу сказать что сейчас Project Life Kits вновь доступны через Amazon.com.



Это большой 12 × 12 альбом с разделенными файликами для фото. Мне нравится,так как проэкт Бекки очень организованный. Все что вам остаётся делать это фотографировать, вставлять фотография в файлики и описывать ваши дни в специальный журналинг.

Мои файлики почтальён принесет мне завтра. Так вот пока я их с нетерпением жду я с 1 Января до сего дня фотографировала и писала журналинг почти на каждый день.
Как только все недели Января будут готовы я буду показывать.
А пока я буду вам всякие заметки писать...или подавать идеи...
Не переключайтесь....
:)


No comments:

Post a Comment